Партия выживания (социальные зеленые)

в начало   идеология   манифест   устав   конституция

проект

Разум, доброта и страсть
к созиданию спасут мир.

Манифест
Партии Выживания (социальных зелёных)

Мы- "социальные зелёные" ставим своей целью объединить всех разумных и добрых людей для того, чтобы совместными усилиями обеспечить условия для выживания, а значит для созидательной деятельности всякому человеку и установить непреодолимые препятствия для разрушителной деятельности всякому человеку; обеспечить приход к власти людям, которым властвование является неприятной необходимостью- долгом перед человечеством.

Разумному свойственна умственная деятельность, неразумному - стремления и желания; разумный человек в своей деятельности руководствуется прежде всего умом, неразумный прежде всего- чувством. Однако,"социальные зелёные" понимают- каждому человеку свойственны и разумность, и чувственность. Поэтому, предлагая свою идеологию человечеству, мы апеллируем как к разуму (рационализму), так и к чувству (доброте) человека. Добрый человек это тот, кто в своей деятельности сначала думает об окружающих, чтобы своими поступками не причинить им вреда, а затем- о себе.

Партия Выживания (социальные зелёные) являются продолжателями дела спартанского царя Ликурга, французского философа Клода Адриана Гельвеция;являются последователями рационального эгалитаризма, а также организации "Чёрный передел", созданной в России и указавшей в "Манифесте тайного братства "Чёрный передел" в ноябре 1879 года в качестве своего основного требования: немедленный передел земель, лугов и лесов- помещичьих и казённых "МЕЖДУ ВСЕМИ ПОРОВНУ".

-----------

"Социальные зелёные"- дети "бюрократического социализма", сумевшие преодолеть ложную философию- марксизм-ленинизм и выработать своё мировоззрение: ДИАЛЕКТИКО-МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ДУАЛИЗМ, элементы которого предлагаются в настоящем манифесте.

Мы говорим: мир дуалистичен (двойственен- материален и идеален одновременно). Материальное- всё то, что нас окружает, то что может быть воспринято нашими органами чувств; идеальное- это то, что зарождается в голове человека (мыслящего существа): мысль, идея, философская концепция-идеология. Материальное на нас влияет постоянно, идеальное- импульсами. Только после того, как человек выстроит в своей голове концепцию поступка, он способен к осмысленному действию. Действия, совершаемые на основе концепции поступка, или ухудшают мир, или улучшают его. Так же происходит и с глуппой лиц, классами, нациями, расами, человечеством. Не только бытие определяет сознание, но и сознание- бытие.

Наша теория познания диалектико-метафизическая, ибо в гносеологии необходимы в равной степени как диалектический метод, так и метафизический.

Классовые учения порочны, ибо узаконивают разделение человечества на непримиримые группировки (классы), которые, якобы, закономерно, от воли человека независимо возникают, борются между собой и погибают или вместе или- более слабые, менее прогрессивные.

На самом деле всякое разделение людей на сословия, классы, касты и т.д.- следствие, причина- в нравственном несовершенстве самого человека (Homo sapiens); в несовершенстве его коллективного ума- в неспособности так рационально организовать общество, чтобы избегать тупиковых положений выход из которых оказывается один- через кровь, через уничтожение себе подобных.

Мы говорим: экономическое (материальное) неравенство- вот основная причина всех бунтов, революций и даже войн, сотрясавших человечество на протяжении всей его истории; причина, тормозящая нравственное развитие человека и человечества.

"Социальные зелёные" заявляют, что в настоящее время достигнут такой уровень развитости материальных средств при котором, в масштабах даже такой большой страны как, например, бывший СССР, можно производить бескровные переделы материальных ценностей и тем, в конечном счёте, устранять основную причину многих людских бед.

Идеальные средства для данного политэкономического акта "социальные зелёные" предлагают людям вырабатывать сообща.

На протяжении семи с лишним десятилетий мир был расколот на два непримиримых лагеря: так называемый "капиталистический" и так называемый "социалистический". Исторический опыт показал- "реальный социализм" проиграл "реальному капитализму" в развитии по всем показателям. Миру"реального (бюрократического) социализма" необходимо вернуться в лоно мировой цивилизации, но для этого нужно отказаться от всех ложных истин на которых "реальный социализм" строил свою жизнь:(1) неверно, что частная собственность есть источник социальных бед человечества;(2) неверно, что через диктатуру низшего класса человечество придёт к бесклассовости и к материальному изобилию;(3) неверно, что пролетариат- не имеющий в собственности средства производства класс- является исторически прогрессивным классом.

-----------

Политэкономический краеугольный камень, который лежит в основании "капиталистического мира" и на котором покоятся все остальные искусственные (идеальные) социальные строения (надстройка), это- частная собственность священна и неприкосновенна. Однако, мир на горьком опыте убедился, что излишняя метафизичность данного догмата приводит к негативным последствиям. Материальным выражением таких последствий явилась пролетаризация масс. Человек, лишённый собственности, с необходимостью закона природы утрачивает ряд таких качеств, которые позволяют ему оставаться Человеком; и прежде всего у пролетария притупляется инстинкт самосохранения.

"Призрак бродит по Европе- призрак коммунизма". В XIX веке этот призрак материализовался через Карла Фридриха Маркса. Этот человек стал злым гением для одних и ангелом-спасителем для других. Кого же он спас? Он спас пролетаризованную часть человечества, возродив в ней чувство собственного достоинства, выработав для неё объединяющую идею в виде теории пролетарского социализма. Тем самым он утилизоровал именно тот негативный психологический феномен, сопутствующий пролетаризации, который губил пролетариат; он утилизоровал патологическое бесстрашие среднего пролетария. "Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей."-констатировал Маркс и призвал пролетарские массы встать на борьбу за собственное выживание; а выжить пролетариат мог только "приобретя весь мир". И есть основания полагать, что мир был бы пролетариатом "приобретён", если бы не торопливость большевиков. Большевики захватили власть на 1/6 части суши и наглядно показали остальному миру что его ждёт, если одни не будут заботиться о других. Цивилизованный мир урок усвоил- родился феномен шведско-датского социализма, где передел вновь произведённых материальных ценностей осуществляется систематически (60-70-80 процентный налог на прибыль), где человек застрахован обществом от абсолютной пролетаризации.

Но урок усвоен не всеми. Это во-первых. Во-вторых, с уходом с мировой арены "государства рабочих и крестьян" политэкономическая мировая конъюнктура изменится так, что шведско-датский социализм, как зачаток постиндустриального общественного устройства, может быть поглощён буржуазным социализмом времён первоначального накопления (безудержное индивидуальное обогащение).

"Социальные зелёные" несут миру идеологию, позволяющую закрепить окончательно в памяти человечества исторический урок от негативных последствий пролетаризации.

-----------

Итак,"реальному социализму" нужно было отказаться от ошибочных положений своей философии (идеологии), возродить опытом проверенный на верность догмат "частная собственность священна и неприкосновенна" но, дабы исключить перерождение положительного догмата в свою противоположность, внести в общемировую идеологию "зелёную" поправку в данный закон (вечную истину), который после этого зазвучал бы так: "Частная собственность священна и неприкосновенна до очередного передела".

Кто же определит сроки между переделами и дату очередного передела? Это сделает население тем, что поголовно потребует его проведения и активно включится в реализацию этого трудоёмкого, но жизненно необходимого политэкономического акта.

Бывший СССР в 1989 году стоял перед необходимостью изменения формы собственности из общественной в частную. Это было нужно для возрождения рыночного метода хозяйствования-более продуктивного чем плановый и практически доказавшего свою эффективность во всех развитых странах мира. То богатство, которым владело государство (за исключением оружия) должно было быть роздано гражданам этого государства. Мы стояли перед необходимостью передела материальных ценностей, а вариантов этого передела было три:(1) богатство достанется немногим, а остальные так и останутся пролетариями (буржуазный вариант);(2) богатство достанется всем, но одним- больше, другим- меньше, третьим- совсем miser (анархосиндикалистский вариант); (3) богатство достанется всем в равной степени, как стартовый капитал для входа в рыночный метод хозяйствования (вариант "социальных зелёных"). Первый выгоден немногим, второй вариант выгоден большинству, но не всем, третий вариант выгоден ВСЕМ людям, населяющим земной шар ныне и будущим поколениям,- выгоден всему человечеству как биологическому виду, ибо способствовал бы продлению его физического существования в этом мире, способствовал бы выживанию.

Согласуясь с "Общей теорией конфликта", мы заявляем, что конфликт есть феномен несущий убыток обществу: чем менее конфликтно общество, тем более оно процветает. Вариант (3)- менее конфликтен.

Республики бывшего СССР пошли по первому- самому несправедливому пути.

Однако мы заявляем, что исправить положение никогда не поздно, хотя благоприятный момент упущен...

Каким образом "социальные зелёные" предлагают реализовать свой вариант передела достояния страны?

Все материальные условия для реализации идеи имеются:

1. денежный материал или деньги, достигшие того уровня развития, который позволяет их использовать в качестве инструмента для передела (функции денег, как всеобщего эквивалента, изменились: а/ деньги, в условиях реального социализма, являются документами на предъявителя на право входа в гос. рынок и приобретения на нём товаров, а "документы", как известно, можно поменять; б/ современные деньги обеспечиваются не только драгоценными металлами, а всей товарной массой, поступающей на рынок; в/ таким образом, всякий товар, поступающий на рынок, имеется в двух выражениях: в виде физического товара и в виде денежной суммы; г/ государство типа СССР было относительно независимо от мировых рыночных отношений, поэтому деньги, имевшие хождение внутри СССР, могли быть подвергнуты преобразованиям более значительным, чем в странах капиталистического мира. Валюта СССР не была связана с мировой, она была обособлена и это давало возможность для манёвра, то есть облегчало задачу передела. В настоящее время передел произвести труднее, но возможно.);

2. современные, с большим объёмом памяти и быстродействием электронно-вычислительные машины (компьютеры), на которых будет произведён подсчёт всего достояния страны, идущей на передел;

3. имеется возможность составления каталогов первичной стоимости, куда войдут все ценности, включённые в передел и приравненные к ценам мирового рынка;

4. подсчитано всё национальное достояние страны, производится перепись населения, печатаются новые деньги по новым клише максимально обеспечивающим невозможность их подделки, определяется сумма "передельного пая";

5. каждый гражданин данной страны получает свой передельный пай в новых деньгах.

Таким образом будет зафиксировано невиданное в мировой истории состояние экономики страны: все материальные ценности находятся у государства в собственности, а деньги- у населения. Государство, в лице избранных депутатов всех уровней, имеет императивный мандат от избирателей, обязывающих его (государство) продавать имеющиеся у него материальные ценности только за новые деньги; новые деньги находятся исключительно у граждан данного государства в виде розданных передельных паёв.

Для изменения формы собственности из общественной в частную и для того, чтобы заработал механизм воспроизводства средств существования, граждане выкупят у государства то, что каждый посчитает нужным (жильё, землю, средства производства и т.п.). Например, шофёр, работавший до передела на грузовике, выкупает у государства этот грузовик и продолжает на нём работать, но уже в новом качестве- как собственник этого грузовика. Хорошо водит машину, хорошо поддерживает её техническое состояние, хорошо понимает и чувствует конъюнктуру рынка- значит получает прибыль от своей производительной деятельности, значит через некоторое время у него появится возможность купить новую машину- более грузоподъёмную, более проходимую, более скоростную. Для этого человека маховик экономического механизма заработал на новых основаниях- он владелец средств производства, а частная собственность неприкосновенна и очередной передел когда произойдёт никому не известно, как неизвестен этому человеку день его естественной смерти; знает что умрёт, а когда- неизвестно, поэтому-то и вкус к жизни не теряет... Поэтому-то и вкус к производительной деятельности не потеряет- новый передел когда-то будет, но когда - никому не известно, а прибыль в руки сейчас идёт. Кроме того, необходимость очередного передела может быть отодвинута обществом так организованным, что экономическое неравенство между людьми не достигнет критического состояния. Возможность такой организации общества доказывается примером современных скандинавских стран...

Человек, работающий на крупном предприятии, не в состоянии будет, конечно, выкупить его основные фонды на свой передельный пай; но он же трудится там не один. Он объединяется со своими товарищами по работе и они выкупают у государства завод (фабрику); они становятся работающими акционерами. Таким образом появится массовый субъект-собственник- основное условие работоспособности рынка... Механизм воспроизводства заработает в масштабах страны. Произойдёт смена форм собственности и страна войдёт в мир "реального капитализма", привнеся в него идею передела, а значит под воздействием более прогрессивного реальный капитализм качественно изменится - человечество вступит в эру бескризисного развития; будет усвоен и закреплён повторением один из ключевых уроков истории: "делись с ближним, если не хочешь, чтобы он стал для тебя смертельно опасным врагом".

В этом состоит справедливость равного раздела достояния страны и равных стартовых возможностей для её граждан при входе в рыночные отношения. Всякий иной критерий распределения паёв, кроме равного, есть прямой путь к нарастанию социальной напряжённости.

Вновь образованное "государство передела" получит в своих территориальных пределах самый мощный в мире интеллектуальный потенциал направленный на производительную деятельность, ибо лучшие умы экономической науки давно констатировали, что экономика того государства более производительно работает, где богатство более равномерно распределено между гражданами.

При очередном переделе "государство передела" получит возможность включать в свой состав сопредельные страны, которые, прильщённые высоким уровнем жизни граждан "государства передела", будут добровольно включать в передел свои национальные достояния и тем способствовать распространению идеи передела на весь мир. Человечество таким образом обретёт динамичную методику выхода из эпохи войн.

После всеобщей роботизации производства, после выработки в процессе формирования "мирового государства передела" всесторонних гарантий соблюдения прав личности, после выхода человечества в космос не только с научными целями, но и с целью организации обществ на других планетах, необходимость эпизодических переделов на Земле отпадёт...

-----------

Все идеальные условия, для реализации идеи передела, предстоит выработать Партии Выживания (социальным зелёным) /ПВ (сз)/.

Механизмом реализации идеального закона "делись с ближним" является ПВ (сз). Мы должны методом агитационной работы добиться 100 процентного согласия населения нашей страны и других стран мира, добровольно присоединившихся в момент очередного передела; получить 100 процентное (без учёта воздержавшихся) согласие граждан на передел. Данное положение является ключевым в идеологии "социальных зелёных", оно относится к непререкаемым азам нашей идеологии, ибо этим догматом мы- "зелёные" только и сможем защитить себя от "покраснения". Право veto на передел должно быть у каждого дееспособного гражданина государств входящих в передел,"социальные зелёные" должны это право обеспечить.

Кажущееся противоречие догмата о 100 процентах существующей "теории вероятностей" не должно смущать, ибо, в процессе агитационной работы, преодолевая эгоцентризм, лень, трусость, жадность, аполитичность (то есть - отрицательную духовность) населения, мы предоставляем самым упрямым из них "лазейку"- пусть уходят в воздержавшиеся и не мешают прогрессу.

-----------

Отношение "социальных зелёных" к другим партиям.

Важнейшей составляющей нашей идеологии является МОНОГЕНИЗМ; то есть до опыта, изначально член нашей партии должен считать всякого человека, с кем приходится ему вступать в контакты при агитации за передел, считать равным себе. Люди с рождения не равны, каждый- индивидуальность, но невозможно определить кто из них впоследствии будет более ценен для человечества. На этом основании мы говорим: невозможно доказать, что люди с рождения и в развитии не равны между собой также, как невозможно доказать обратное. Из двух вариантов "социальные зелёные" выбирают более нравственный и ставят его в свою "концепцию поступка" в качестве рабочей гипотезы- все люди равны. Такая позиция верна ещё и по следующим основаниям: во-первых, для человечества нет ничего ценнее его генофонда и интеллекта, а носителем и того и другого является, прежде всего, человек и, во-вторых, очевидно, что в созидательной деятельности люди не равны - один в состоянии сделать больше и лучше другого, но в разрушительной деятельности в современных условиях люди равны, ибо даже самый беспомощный инвалид, способный согнуть указательный палец и нажать спусковой крючёк пистолета, может отобрать у самого способного, сильного, здорового и пр. человека всё- жизнь.

Исходя из этого "социальные зелёные" строят свою тактику в борьбе за выработку механизма реализации идеального закона "делись с ближним" следующим образом: к партиям, непрогрессивность и реакционность которых доказана историческим опытом,"социальные зелёные" относятся отрицательно (расисты, нацисты, коммунисты, клерикалы-ортодоксы, олигархист ы, монархисты-абсолютисты, то есть те, кто своей программной целью ставит утверждение расовой, национальной, классовой, интеллектуальной или сословно-генетической исключительности); к остальным партиям- в зависимости от их конкретных позиций в данный момент. Наши союзники - "экологические зелёные" всех стран.

Учитывая, что мы сами пришли к идеологии ПВ (сз) через покаяние, мы считаем, что одуматься, встать на верный путь способен каждый человек, в какой бы партии он ни состоял; поэтому готовы принимать в свои ряды любого после того, как он раскаится в своём порочном прошлом. У "социальных зелёных" нет врагов на которых бы они напали первыми.

-----------

Отношение "социальных зелёных" к религиям.

Опасность психологического феномена- "уверования" возникает тогда, когда вера перерождается в суеверие или фанатичное уверование; то есть человек принимает гипотезу за истину безапелляционно, безоглядно. То же самое может произойти не только с гипотезой, но и с мифом, легендой, которые развиваются в различные религии. Суеверие-фанатизм- психологический оплот религиозных войн.

Зная что есть "вера","бог","религия" мы воспринимаем пассивно верующих как людей вынужденных прибегать к наркотическому средству- религии, ибо, видимо, психика этих людей оказалась настолько слаба, что разум их не устоял перед трудностями реальной жизни и эти люди вынуждены были прибегнуть к "опиуму народов"- религии для того, чтобы поддержать баланс положительных и отрицательных эмоций на уровне, позволяющем выжить в этом мире. К суеверным людям- религиозным фанатикам "социальные зелёные" относятся как к объектам агитации, а значит-как к равным, но до тех пор, пока те ни "переступили черту"- ни скатились до насилия, ибо на насилие член нашей партии вправе отвечать насилием- то есть по справедливости.

Так как атеизм- это разновидность религиозного сознания, то "социальные зелёные" не могут называть себя атеистами и фактически не являются ими.

"Социальные зелёные" считают, что с развитием человеческого разума необходимость в суеверие отпадёт. Непознанное человек научится заполнять гипотезами, преодолеет животный страх перед смертью и места для любой религии в его мозгу просто не останется. Однако, мы понимаем, что многовековая история религий есть великая составляющая общечеловеческой культуры. Усвоить драгоценные достижения каждой религии мира- одна из важнейших задач идеологии ПВ (сз).

-----------

Мы открываем в истории борьбы за социальную справедливость новую страницу.

"Насилие- повивальная бабка истории."- сказал К.Маркс, а Ленин-Сталин, как его преемники, свою политическую деятельность построили на насилии. В результате сотни миллионов людей преждевременно покинули этот мир. Генофонду человечества нанесён огромный урон. Срок его биологической жизни сократился.

"Социальные зелёные" заявляют, что одним из основных догматов нашей идеологии является заповедь "не убей".

С противниками передела мы поведём борьбу на интеллектуальном и экономическом поприщах.

-----------

СОЗИДАТЕЛИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

в начало   идеология   манифест   устав   конституция